ФЭНДОМ

Итак, самое сложное пройти обучения не зная английского (птичьего) языка.

Мы, потерпев катастрофу, оказываемся на планете под защитным куполом центрального хаба и поломанным роботом помощником.

На "E" по умолчанию открываем меню Central Power Hub (пирамида в середине купола), нажимаем "add resourse" (это генератор и мы подбросили туда угля), после нам говорят что необходимо зарядить скафандр, наводимся на желтый куб (энерго хранилище) и на "Q" перекачиваем энергию в скафандр. Теперь нам необходимо передать энергию на буровую, нажимаем "Е" на буровой и в ней кнопкой "add power" закачиваем энергию, повторяем процедуру. Рядом с буровой находится энерго хранилище, можно не заходя в инвентарь передать энергию скафандра на него кнопкой "Е", с друго стороны стоит "хопер", он принимает ресурсы из буровой и хранит в себе 100 единиц, нам нужно извлечь добытые ресурсы из него, это делается на кнопку "Q", забрали уголь, тут нам открывается сканер (доступен на кнопку "М"), левой клавишей сканируем почву, зажимаем правую клавишу мыши на блоке и ждем, есть результат. На хабе с одной стороны есть иследовательская станция, в ней мы изучаем новые блоки (в инвентаре будут вопросы в место иконок), обращаемся к ней и изучаем неизвестный материал, дальше нас просят скрафтить батарейку для робота помощника, с другой стороны хаба есть крафтовый стол, в нём ищем зеленую батарейку, крафтим.

И так купол снят, робот ожил (его зовут "арчер") и предлагает нам прочитать помощь на "Н"

Теперь у нас в руках появился основной инструмент "строительная пушка", который убирает и устанавливает блоки, с ним мы и будем работать дальнейшую часть игры (доступен на кнопку "Х").

Обучение не закончено, нам необходимо проложить конвейер от хопера буровой до центрального хаба, чтобы автоматизировать процесс загрузки угля в генератор хаба (это пока единственный источник энергии) дорожка подсвечена зеленым, установили ленту, но она смотрит не туда (поворот всех блоков в игре на "R"), поворачиваем по направлению к хабу, на прямую конвейер не может загрузить в хаб уголь, нужен ещё один хопер возле хаба, ставим - процесс автоматизирован, но это ещё не всё, нужно запитать энерго куб буровой от энерго куба возле центрального хаба, ставим лазерный передатчик возле энерго куба хаба и клавишей "R" поворачиваем до тех пор, пока луч не будет направлен на энерго куб буровой - энергия передается по лучу. Теперь мы закончили цепочку, автоматизировав её полностью.

Такие цепочки нам предстоит делать для каждого ресурса, но после того, как у нас будут для этого ресурсы, в начале нам дают оборудования на две цепочки энергии, конвейера у нас нет.

Берем сканер (на "M" или с зажатой клавишей "Shift" крутим колесико мышки), на самом сканере колесиком мышки выбираем верхнюю строчку "просканировать неизвестное", берём нашу строительную пушку и добываем (на правую клавишу мышки) по одному блоку всего, что видно вокруг, включая листву и растения, изучаем это все в лаборатории у центрального хаба, и снова сканируем, теперь мы видим неизвестные руды, медь и олово, для их добычи копаем шахту под себя в один блок, когда упёрлись, зажимаем левый Ctrl+левую кнопку мыши, нам выпадет несколько кусков руды (если хватит энергии костюма), из шахты нам поможет выбраться "крюк" (активируется на "F") выстреливаем им вверх в любой блок и нас подтягивает им в его сторону (это основное средство передвижения по отвесным шахтам, советую научиться им пользоваться). Изучив их, можем в сканере выбирать вторую строчку "найти известные руды".

У ближайших залежей руд ставим буровую, энерго куб и хопер, все они должны прикасатся к буровой, от центрального хаба лучами передаем энергию на куб возле буровой, а в хопере будут складироватся ресурсы, пока придется побегать от одного до другого.

С другой сторы центрального хаба есть плавильня, в ней будем плавить руду, для автоматизации прийдется поставить по два хопера по краям плавильни, в один кладём руду (наводимся на хопер выбираем на нижней панели руду и нажимаем "Т"), в другом забираем слитки (наводимся на хопер и нажимаем "Q"), на хопере нажимаем "Е" и выставляем у одного отдачу, у другого приём, чтобы слитками не забить хопер с рудой.

Тут, я думаю, обучение закончено.